ПРАВДА ЛИ ЧТО МОСКВУ ОСНОВАЛИ ОРДЫНЦЫ МОНГОЛЫ? Советую московским ура-патриотам не думать, что автор излагает свое личное видение этой проблемы. Нет, уважаемые, мы опираемся на строгие церковные документы. Ибо каждому здравомыслящему человеку понятно: если бы Москва как поселение существовала с 1147 года, то в ней обязательно была бы возведена церковь. А о таковой на сотни километров московской округи до 1272 года российское православие не ведает. Российская православная церковь не знает ни единой церкви, которая бы существовала на территории современной Московской области до 1272 года. Феноменальная истина!
Вопрос о времени основания Москвы и ее первых settlers действительно вызывает много споров среди историков и ученых. Согласно общепринятой версии, Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким. Однако археологические данные и источники, включая церковные документы, могут варьироваться и предоставлять разные интерпретации.
Что касается утверждения о том, что до 1272 года на территории Москвы не было церквей, то это может быть оспорено, учитывая, что исторические источники иногда могут быть неполными или не совсем точными. Важно учитывать, что история Москвы, как и многих других древних городов, часто окружается мифами и недопониманиями.
Теории о влиянии Орды или других народов на основание и развитие Москвы также существуют, однако они требуют серьезного анализа и тщательного изучения всех доступных источников. Будучи центром Русского государства в дальнейшем, Москва была под влиянием разных культур и народов, включая монголов, но однозначно утверждать, что именно они основали город, научно не обосновано.
Тщательный анализ исторических документов и археологических находок может дать более полное представление о ранней истории Москвы и ее развитии.
Вопрос о времени основания Москвы и ее первых settlers действительно вызывает много споров среди историков и ученых. Согласно общепринятой версии, Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким. Однако археологические данные и источники, включая церковные документы, могут варьироваться и предоставлять разные интерпретации.
Что касается утверждения о том, что до 1272 года на территории Москвы не было церквей, то это может быть оспорено, учитывая, что исторические источники иногда могут быть неполными или не совсем точными. Важно учитывать, что история Москвы, как и многих других древних городов, часто окружается мифами и недопониманиями.
Теории о влиянии Орды или других народов на основание и развитие Москвы также существуют, однако они требуют серьезного анализа и тщательного изучения всех доступных источников. Будучи центром Русского государства в дальнейшем, Москва была под влиянием разных культур и народов, включая монголов, но однозначно утверждать, что именно они основали город, научно не обосновано.
Тщательный анализ исторических документов и археологических находок может дать более полное представление о ранней истории Москвы и ее развитии.