Центральное значение человека: гуманисты признавали важность человеческой личности, ее прав на свободу, счастье и самореализацию.
Воспитание и образование: гуманисты уделяли особое внимание образованию и воспитанию личности, считая их ключевыми элементами развития общества.
Критика церкви и средневековых институтов: гуманисты выступали против догматичности церкви, ее монополии на знание и власть, а также против феодальных устоев.
Гуманизм: гуманисты признавали ценность человеческой жизни и стремились к достижению ее полноты, гармонии и радости.
Развитие науки и искусства: гуманисты поддерживали научные исследования, развитие искусства и литературы, считая их важными для развития человеческого общества.
Центральное значение человека: гуманисты признавали важность человеческой личности, ее прав на свободу, счастье и самореализацию.
Воспитание и образование: гуманисты уделяли особое внимание образованию и воспитанию личности, считая их ключевыми элементами развития общества.
Критика церкви и средневековых институтов: гуманисты выступали против догматичности церкви, ее монополии на знание и власть, а также против феодальных устоев.
Гуманизм: гуманисты признавали ценность человеческой жизни и стремились к достижению ее полноты, гармонии и радости.
Развитие науки и искусства: гуманисты поддерживали научные исследования, развитие искусства и литературы, считая их важными для развития человеческого общества.