В 16-17 веках в Монголии преобладал буддизм. Буддизм был введен в страну еще в XIII веке и с тех пор стал основной религией монгольского народа. Монгольские правители, такие как Алтан Хан, становились покровителями буддизма и способствовали его распространению.
В это время в Монголии существовало несколько различных буддийских течений, включая тибетский буддизм и монгольский шаманизм. Влияние тибетского буддизма в Монголии было особенно заметным, и многие буддийские монастыри были построены с участием тибетских монахов.
В то же время, существовали и местные верования и традиции, связанные с монгольским шаманизмом. Шаманы играли важную роль в монгольском обществе, проводя ритуалы и церемонии для защиты от духов и обеспечения благополучия.
Таким образом, религиозная практика в Монголии в 16-17 веках была разнообразной и смешанной, с элементами буддизма и шаманизма. Религия играла важную роль в повседневной жизни монгольского народа, определяя их обычаи, обряды и мировоззрение.
В 16-17 веках в Монголии преобладал буддизм. Буддизм был введен в страну еще в XIII веке и с тех пор стал основной религией монгольского народа. Монгольские правители, такие как Алтан Хан, становились покровителями буддизма и способствовали его распространению.
В это время в Монголии существовало несколько различных буддийских течений, включая тибетский буддизм и монгольский шаманизм. Влияние тибетского буддизма в Монголии было особенно заметным, и многие буддийские монастыри были построены с участием тибетских монахов.
В то же время, существовали и местные верования и традиции, связанные с монгольским шаманизмом. Шаманы играли важную роль в монгольском обществе, проводя ритуалы и церемонии для защиты от духов и обеспечения благополучия.
Таким образом, религиозная практика в Монголии в 16-17 веках была разнообразной и смешанной, с элементами буддизма и шаманизма. Религия играла важную роль в повседневной жизни монгольского народа, определяя их обычаи, обряды и мировоззрение.