1. Почему представители знати не стремились отдавать своих детей в церковные школы? 2. Почему в монастырских школах не были знакомы с арабскими и еврейскими трактатами? 3. Как поступали городские власти чьи города в знак протеста покидали и студенты и преподаватели?
Представители знати не стремились отдавать своих детей в церковные школы, потому что они считали, что образование в церкви не обеспечит им нужных знаний и навыков для успешной карьеры.
В монастырских школах не были знакомы с арабскими и еврейскими трактатами, потому что церковное образование в то время было ориентировано в основном на христианскую религию и культуру, и не охватывало другие культуры и религии.
Городские власти, чьи города покидали и студенты и преподаватели в знак протеста, обычно принимали меры для удовлетворения требований протестующих и возвращения учащихся и преподавателей. Например, они могли изменить политику или условия образования, чтобы предотвратить дальнейшее увольнение.
Представители знати не стремились отдавать своих детей в церковные школы, потому что они считали, что образование в церкви не обеспечит им нужных знаний и навыков для успешной карьеры.
В монастырских школах не были знакомы с арабскими и еврейскими трактатами, потому что церковное образование в то время было ориентировано в основном на христианскую религию и культуру, и не охватывало другие культуры и религии.
Городские власти, чьи города покидали и студенты и преподаватели в знак протеста, обычно принимали меры для удовлетворения требований протестующих и возвращения учащихся и преподавателей. Например, они могли изменить политику или условия образования, чтобы предотвратить дальнейшее увольнение.