В 18 веке воспитание и образование дворянских детей подверглись ряду изменений:
Отказ от обучения в домашних условиях: до 18 века обычной практикой было обучение детей дворян в семейной обстановке при помощи домашних преподавателей. В 18 веке стало все более популярным отправлять детей в школы и учебные заведения.
Расширение учебных предметов: помимо основ, таких как чтение, письмо и арифметика, воспитанием детей начали заниматься и другие области знаний, такие как иностранные языки, история, география, философия и т.д.
Внедрение более современных методов обучения: в 18 веке активно внедрялись новые методы обучения, такие как коллегиальные образовательные учреждения, где студенты обсуждали и изучали материал вместе.
Уделялось большее внимание формированию моральных ценностей: помимо умственного развития, воспитание дворянских детей начало уделять большее внимание формированию моральных ценностей и этики.
Возраст начала обучения: в 18 веке стало обычным начинать обучение детей в более молодом возрасте, чтобы иметь больше времени на их умственное и нравственное развитие.
В 18 веке воспитание и образование дворянских детей подверглись ряду изменений:
Отказ от обучения в домашних условиях: до 18 века обычной практикой было обучение детей дворян в семейной обстановке при помощи домашних преподавателей. В 18 веке стало все более популярным отправлять детей в школы и учебные заведения.
Расширение учебных предметов: помимо основ, таких как чтение, письмо и арифметика, воспитанием детей начали заниматься и другие области знаний, такие как иностранные языки, история, география, философия и т.д.
Внедрение более современных методов обучения: в 18 веке активно внедрялись новые методы обучения, такие как коллегиальные образовательные учреждения, где студенты обсуждали и изучали материал вместе.
Уделялось большее внимание формированию моральных ценностей: помимо умственного развития, воспитание дворянских детей начало уделять большее внимание формированию моральных ценностей и этики.
Возраст начала обучения: в 18 веке стало обычным начинать обучение детей в более молодом возрасте, чтобы иметь больше времени на их умственное и нравственное развитие.