Прав ли И. Кант, утверждая, что рассудок ничего не может созерцать, а чувства ничего не могут мыслить. Только из соединения их может возникнуть знание?.
Точно определить, прав ли И. Кант в этом вопросе, можно только через призму философского дискурса и различных точек зрения на природу человеческого познания. Однако, стоит отметить, что Кант в своих работах выделял две формы познания - априорное (через рассудок) и эмпирическое (через чувства), и считал, что истинное знание возникает только при их соединении через категории разума. Таким образом, можно сказать, что в контексте кантовской философии его утверждение имеет место быть.
Точно определить, прав ли И. Кант в этом вопросе, можно только через призму философского дискурса и различных точек зрения на природу человеческого познания. Однако, стоит отметить, что Кант в своих работах выделял две формы познания - априорное (через рассудок) и эмпирическое (через чувства), и считал, что истинное знание возникает только при их соединении через категории разума. Таким образом, можно сказать, что в контексте кантовской философии его утверждение имеет место быть.