компании или организации, которые контролируют рынок и имеют возможность диктовать цены, количество производимого товара или предлагаемых услуг, не боясь конкуренции. Обладая монополией, эти компании имеют преимущество перед другими участниками рынка и могут получать более высокую прибыль за счет отсутствия альтернативных вариантов для потребителей. В некоторых случаях монополисты могут злоупотреблять своим положением на рынке, ограничивая выбор потребителей и препятствуя конкуренции.
компании или организации, которые контролируют рынок и имеют возможность диктовать цены, количество производимого товара или предлагаемых услуг, не боясь конкуренции. Обладая монополией, эти компании имеют преимущество перед другими участниками рынка и могут получать более высокую прибыль за счет отсутствия альтернативных вариантов для потребителей. В некоторых случаях монополисты могут злоупотреблять своим положением на рынке, ограничивая выбор потребителей и препятствуя конкуренции.