Католическая церковь и Лютеранская церковь являются двумя из самых крупных христианских конфессий, и у них есть свои различия:
Доктрина: Католическая церковь следует учению Римского Папы и верит в догмат папства, церковной иерархии, Святых Тайнах и Пресвятой Троице. Лютеранская церковь, основанная Мартином Лютером, учит о наличии только двух Святых Таинств - крещении и Евхаристии, и отвергает идею о папстве.
Положение женщин: В католической церкви женщины не могут быть священниками или попадать в иерархию, в то время как в некоторых литеранских церквях женщины могут быть священниками.
Церковная иерархия: Католическая церковь имеет четкую иерархию, начиная от папы и заканчивая обычными священниками, в то время как у лютеранской церкви нет такой строгой иерархии.
Литургия: Оба конфессии исповедуют подобные литургические обряды, но с небольшими различиями в текстах молитв и ритуалах.
Святые: В католической церкви поклоняются святым и просят их молитвенного посредничества, в то время как литеранская церковь обращается к святым как к примерам веры, но не просит их об этом.
Католическая церковь и Лютеранская церковь являются двумя из самых крупных христианских конфессий, и у них есть свои различия:
Доктрина: Католическая церковь следует учению Римского Папы и верит в догмат папства, церковной иерархии, Святых Тайнах и Пресвятой Троице. Лютеранская церковь, основанная Мартином Лютером, учит о наличии только двух Святых Таинств - крещении и Евхаристии, и отвергает идею о папстве.
Положение женщин: В католической церкви женщины не могут быть священниками или попадать в иерархию, в то время как в некоторых литеранских церквях женщины могут быть священниками.
Церковная иерархия: Католическая церковь имеет четкую иерархию, начиная от папы и заканчивая обычными священниками, в то время как у лютеранской церкви нет такой строгой иерархии.
Литургия: Оба конфессии исповедуют подобные литургические обряды, но с небольшими различиями в текстах молитв и ритуалах.
Святые: В католической церкви поклоняются святым и просят их молитвенного посредничества, в то время как литеранская церковь обращается к святым как к примерам веры, но не просит их об этом.