1. девизом научной революции 16-18в были слова Ф.Бэкона "знание - сила". какие новые стороны знания как силы проявились в 19в?2. повлияло ли изменение представлений о человеке на идею прогресса? если да, то каким образом? ответ аргументируйтепожалуйста
В 19 веке новые стороны знания как силы проявились в различных областях. В науке были совершены значительные открытия, такие как теория эволюции Чарльза Дарвина, которая изменила представление о происхождении видов и развитии живых организмов. Это знание привело к изменению подхода к изучению биологии и медицины.
В области техники и промышленности знание также стало главным источником силы. Благодаря научным открытиям и технологическим инновациям были разработаны новые способы производства и транспортировки товаров, что привело к росту экономики и улучшению условий жизни людей.
Изменение представлений о человеке влияло на идею прогресса, поскольку новые представления о человеке как разумном существе, способном к самосовершенствованию и самореализации, способствовали развитию идеи прогресса. Человек стал рассматриваться не только как часть природы, но и как активный участник исторического процесса, способный влиять на свое окружение и изменять мир вокруг себя.
Таким образом, новые представления о человеке как субъекте истории и прогресса способствовали развитию идеи прогресса в обществе и науке в 19 веке.
В области техники и промышленности знание также стало главным источником силы. Благодаря научным открытиям и технологическим инновациям были разработаны новые способы производства и транспортировки товаров, что привело к росту экономики и улучшению условий жизни людей.
Изменение представлений о человеке влияло на идею прогресса, поскольку новые представления о человеке как разумном существе, способном к самосовершенствованию и самореализации, способствовали развитию идеи прогресса. Человек стал рассматриваться не только как часть природы, но и как активный участник исторического процесса, способный влиять на свое окружение и изменять мир вокруг себя.Таким образом, новые представления о человеке как субъекте истории и прогресса способствовали развитию идеи прогресса в обществе и науке в 19 веке.