Рационализм: эпоха Просвещения характеризовалась уверенностью в силе разума и способности человека понять и объяснить мир с помощью логики и здравого смысла.
Эмпиризм: Просветители отвергали схоластику и апеллировали к опыту как источнику знания. Они придавали большое значение наблюдению и экспериментам.
Критика религии: в эпоху Просвещения приходится период критического анализа религиозных убеждений и обрядов. Многие мыслители высказывали свои сомнения в догматах церкви и подвергали их критике.
Человеческое достоинство: основоположники Просвещения верили в безусловное человеческое достоинство и признание прав равных для всех людей независимо от пола, расовой принадлежности и социального статуса.
Либерализм: идеи Просвещения способствовали развитию либерализма и принятию концепции прав человека как неотъемлемых и неприкосновенных.
Наука и образование: Просветители признавали науку и образование как ключевые элементы прогресса человечества. Они поддерживали усилия в области научных исследований и образования для распространения знаний и просвещения населения.
Рационализм: эпоха Просвещения характеризовалась уверенностью в силе разума и способности человека понять и объяснить мир с помощью логики и здравого смысла.
Эмпиризм: Просветители отвергали схоластику и апеллировали к опыту как источнику знания. Они придавали большое значение наблюдению и экспериментам.
Критика религии: в эпоху Просвещения приходится период критического анализа религиозных убеждений и обрядов. Многие мыслители высказывали свои сомнения в догматах церкви и подвергали их критике.
Человеческое достоинство: основоположники Просвещения верили в безусловное человеческое достоинство и признание прав равных для всех людей независимо от пола, расовой принадлежности и социального статуса.
Либерализм: идеи Просвещения способствовали развитию либерализма и принятию концепции прав человека как неотъемлемых и неприкосновенных.
Наука и образование: Просветители признавали науку и образование как ключевые элементы прогресса человечества. Они поддерживали усилия в области научных исследований и образования для распространения знаний и просвещения населения.