В конце 19 века, образование в школе обычно соответствовало требованиям промышленного общества того времени. Учащимся предлагались предметы, которые были необходимы для успешной карьеры в различных отраслях, таких как математика, естественные науки, литература, история и языки. Родители также могли проявлять интерес к обучению их детей традиционным ценностям и нормам общества, а также приобщению к культурному наследию и традициям. Таким образом, образование в школе того времени могло соответствовать интересам как учащихся, так и их родителей, обеспечивая им основы знаний и навыков для успешной жизни в обществе.
В конце 19 века, образование в школе обычно соответствовало требованиям промышленного общества того времени. Учащимся предлагались предметы, которые были необходимы для успешной карьеры в различных отраслях, таких как математика, естественные науки, литература, история и языки. Родители также могли проявлять интерес к обучению их детей традиционным ценностям и нормам общества, а также приобщению к культурному наследию и традициям. Таким образом, образование в школе того времени могло соответствовать интересам как учащихся, так и их родителей, обеспечивая им основы знаний и навыков для успешной жизни в обществе.