29 Сен 2019 в 19:42
148 +1
0
Ответы
1

Экономические факторы: низкая конкуренция, высокие затраты на развитие бренда и маркетинг, необходимость расширения бизнеса за счет франчайзинга.

Потребность в увеличении покрытия рынка: франчайзинг позволяет быстро и эффективно расширяться на новые рынки и увеличивать присутствие в регионах, где дорого и сложно создать собственную сеть.

Оптимизация бизнес-процессов: франчайзинг позволяет стандартизировать бизнес-процессы и управление, что облегчает контроль над сетью и повышает качество обслуживания.

Минимизация рисков: франчайзинг позволяет снизить риски для франчайзера за счет переноса их на франчайзи и более активного участия их в управлении бизнесом.

Увеличение доходов: за счет получения роялти и увеличения количества точек продаж франчайзинг может стать дополнительным источником дохода для компании.

Улучшение имиджа и узнаваемости бренда: за счет расширения сети через франчайзинг можно увеличить узнаваемость и престиж бренда, что повлияет на привлечение новых клиентов.

19 Апр в 18:56
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 93 190 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир