Как Вы думаете, почему правительство, с одной стороны, ограничивало доступ низших слоёв к образовательным учреждениям, а, с другой стороны, стремилось расширить сеть образовательных учреждений?18 век
В 18 веке правительство могло ограничивать доступ низших слоев к образовательным учреждениям из-за необходимости контроля и поддержания статусного общества. Ограничение доступа к образованию могло служить для удержания власти и социального порядка.
С другой стороны, расширение сети образовательных учреждений могло быть направлено на повышение уровня образования в целом, увеличение числа квалифицированных специалистов и стимулирование экономического развития. Это могло быть в интересах развития общества и увеличения его производительности.
Таким образом, противоречивая политика в отношении доступа к образованию в 18 веке могла быть обусловлена смешанными целями правительства, включающими как социальный контроль, так и развитие образования и экономики.
В 18 веке правительство могло ограничивать доступ низших слоев к образовательным учреждениям из-за необходимости контроля и поддержания статусного общества. Ограничение доступа к образованию могло служить для удержания власти и социального порядка.
С другой стороны, расширение сети образовательных учреждений могло быть направлено на повышение уровня образования в целом, увеличение числа квалифицированных специалистов и стимулирование экономического развития. Это могло быть в интересах развития общества и увеличения его производительности.
Таким образом, противоречивая политика в отношении доступа к образованию в 18 веке могла быть обусловлена смешанными целями правительства, включающими как социальный контроль, так и развитие образования и экономики.