А) Почему в XVIII в. городские власти стали больше заботиться о благоустройстве и санитарном состоянии городов? Приведите не менее 4-х аргументов. Расскажите, что было сделано для улучшения санитарии (приведите не менее 2-х примеров). Б) Как идеи Просвещения повлияли на систему образования и воспитания в европейских странах в XVIII в.? Приведите конкретные примеры, не менее 5.
А) В XVIII веке городские власти стали больше заботиться о благоустройстве и санитарном состоянии городов по следующим причинам:
Вспышки эпидемий, такие как чума и оспа, стали более частыми, что привело к увеличению смертности и пониманию необходимости улучшения санитарных условий.
Рост населения и увеличение городских территорий требовали более эффективного управления и создания комфортной среды для жизни горожан.
Появление науки и изменение взглядов на мир способствовали пониманию важности гигиены и заботы о здоровье.
Потребность в развитии городов как центров культуры, торговли и промышленности также стимулировала заботу о их внешнем виде и общественных пространствах.
Для улучшения санитарии в XVIII веке были приняты следующие меры: строительство канализации, улучшение системы водоснабжения, создание общественных парков и скверов, регулярная уборка улиц, санитарные инспекции и контроль за соблюдением гигиенических норм.
Б) Идеи Просвещения влияли на систему образования и воспитания во многих европейских странах в XVIII веке:
Распространение образования среди всех слоев общества, что привело к созданию школ для детей всех социальных категорий.
Становление принципа обязательного и бесплатного образования, что обеспечивало равные возможности для всех детей получения знаний.
Реформы в системе университетов, включая обновление учебных программ, применение новых методов преподавания и открытие новых факультетов.
Введение детских садов и дошкольных учреждений для раннего воспитания детей и подготовки их к школьному обучению.
Появление педагогических теорий, таких как концепция Жана-Жака Руссо о натуральном воспитании детей, которые оказали значительное влияние на практику образования.
А) В XVIII веке городские власти стали больше заботиться о благоустройстве и санитарном состоянии городов по следующим причинам:
Вспышки эпидемий, такие как чума и оспа, стали более частыми, что привело к увеличению смертности и пониманию необходимости улучшения санитарных условий.
Рост населения и увеличение городских территорий требовали более эффективного управления и создания комфортной среды для жизни горожан.
Появление науки и изменение взглядов на мир способствовали пониманию важности гигиены и заботы о здоровье.
Потребность в развитии городов как центров культуры, торговли и промышленности также стимулировала заботу о их внешнем виде и общественных пространствах.
Для улучшения санитарии в XVIII веке были приняты следующие меры: строительство канализации, улучшение системы водоснабжения, создание общественных парков и скверов, регулярная уборка улиц, санитарные инспекции и контроль за соблюдением гигиенических норм.
Б) Идеи Просвещения влияли на систему образования и воспитания во многих европейских странах в XVIII веке:
Распространение образования среди всех слоев общества, что привело к созданию школ для детей всех социальных категорий.
Становление принципа обязательного и бесплатного образования, что обеспечивало равные возможности для всех детей получения знаний.
Реформы в системе университетов, включая обновление учебных программ, применение новых методов преподавания и открытие новых факультетов.
Введение детских садов и дошкольных учреждений для раннего воспитания детей и подготовки их к школьному обучению.
Появление педагогических теорий, таких как концепция Жана-Жака Руссо о натуральном воспитании детей, которые оказали значительное влияние на практику образования.