В 19 веке в России дети часто работали в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства и ремесел. На фабриках и заводах детей использовали как дешевую рабочую силу, зачастую вынуждая их работать в тяжелых условиях и на длительные часы. Также дети работали на полях, в скотоводстве, в ремесленных мастерских и на домашних предприятиях.
Система обязательной школьной образования только начала формироваться в конце 19 века, поэтому многие дети не получали образования и принуждались к труду с младенчества.
Работа детей была распространена по всей стране, но особенно часто встречалась в промышленных центрах, таких как Петербург, Москва, Нижний Новгород, Рязань и другие.
С появлением профсоюзов и законодательства о труде в конце 19 века, условия труда детей стали улучшаться, но проблема детского труда оставалась актуальной до революции 1917 года.
В 19 веке в России дети часто работали в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства и ремесел. На фабриках и заводах детей использовали как дешевую рабочую силу, зачастую вынуждая их работать в тяжелых условиях и на длительные часы. Также дети работали на полях, в скотоводстве, в ремесленных мастерских и на домашних предприятиях.
Система обязательной школьной образования только начала формироваться в конце 19 века, поэтому многие дети не получали образования и принуждались к труду с младенчества.
Работа детей была распространена по всей стране, но особенно часто встречалась в промышленных центрах, таких как Петербург, Москва, Нижний Новгород, Рязань и другие.
С появлением профсоюзов и законодательства о труде в конце 19 века, условия труда детей стали улучшаться, но проблема детского труда оставалась актуальной до революции 1917 года.