Современники скифов описывали их как народ, живущий в колесницах и постоянно переезжающий с места на место. Греческий историк Геродот писал: "Скифы – это вне закона, они никогда не строят неподвижных жилищ". Такие описания явно согласуются с тем, что скифы были кочевниками.
Также существует много археологических находок, подтверждающих кочевнический образ жизни скифов. Находки такие как колесницы, предметы для езды на лошадях, множество оружия и снаряжения, говорят о том, что скифы были народом, постоянно в движении.
Что касается веры в потустороннюю жизнь, то источники также свидетельствуют о том, что скифы верили в загробный мир. Например, в скифских захоронениях часто встречались предметы, которые могли быть положены вместе с умершим для его потреблений в загробной жизни. Также многие скифские погребения были богато украшены и оборудованы, что также говорит о вере в жизнь после смерти.
Таким образом, исторические источники подтверждают, что скифы были кочевниками и верили в потустороннюю жизнь.
Современники скифов описывали их как народ, живущий в колесницах и постоянно переезжающий с места на место. Греческий историк Геродот писал: "Скифы – это вне закона, они никогда не строят неподвижных жилищ". Такие описания явно согласуются с тем, что скифы были кочевниками.
Также существует много археологических находок, подтверждающих кочевнический образ жизни скифов. Находки такие как колесницы, предметы для езды на лошадях, множество оружия и снаряжения, говорят о том, что скифы были народом, постоянно в движении.
Что касается веры в потустороннюю жизнь, то источники также свидетельствуют о том, что скифы верили в загробный мир. Например, в скифских захоронениях часто встречались предметы, которые могли быть положены вместе с умершим для его потреблений в загробной жизни. Также многие скифские погребения были богато украшены и оборудованы, что также говорит о вере в жизнь после смерти.
Таким образом, исторические источники подтверждают, что скифы были кочевниками и верили в потустороннюю жизнь.