Доля некоторых регионов и стран в железнодорожном строительстве начала падать к концу 19 века по нескольким причинам. Во-первых, многие страны уже достигли определенного уровня развития железнодорожной инфраструктуры к тому времени и не нуждались в таком же темпе строительства новых путей сообщения.
Во-вторых, с развитием других видов транспорта, таких как автомобили и самолеты, железнодорожный транспорт утратил свою прежнюю значимость и конкурентоспособность.
Кроме того, многие страны столкнулись с экономическими кризисами и финансовыми проблемами к концу 19 века, что снизило их способность инвестировать в строительство железных дорог.
В целом, эти факторы привели к снижению доли некоторых регионов и стран в железнодорожном строительстве к концу 19 века.
Доля некоторых регионов и стран в железнодорожном строительстве начала падать к концу 19 века по нескольким причинам. Во-первых, многие страны уже достигли определенного уровня развития железнодорожной инфраструктуры к тому времени и не нуждались в таком же темпе строительства новых путей сообщения.
Во-вторых, с развитием других видов транспорта, таких как автомобили и самолеты, железнодорожный транспорт утратил свою прежнюю значимость и конкурентоспособность.
Кроме того, многие страны столкнулись с экономическими кризисами и финансовыми проблемами к концу 19 века, что снизило их способность инвестировать в строительство железных дорог.
В целом, эти факторы привели к снижению доли некоторых регионов и стран в железнодорожном строительстве к концу 19 века.