Почему доля в железнодорожном строительстве некоторых регионов и стран падает к концу 19 века?

28 Ноя 2019 в 19:46
170 +1
0
Ответы
1

Доля некоторых регионов и стран в железнодорожном строительстве начала падать к концу 19 века по нескольким причинам. Во-первых, многие страны уже достигли определенного уровня развития железнодорожной инфраструктуры к тому времени и не нуждались в таком же темпе строительства новых путей сообщения.

Во-вторых, с развитием других видов транспорта, таких как автомобили и самолеты, железнодорожный транспорт утратил свою прежнюю значимость и конкурентоспособность.

Кроме того, многие страны столкнулись с экономическими кризисами и финансовыми проблемами к концу 19 века, что снизило их способность инвестировать в строительство железных дорог.

В целом, эти факторы привели к снижению доли некоторых регионов и стран в железнодорожном строительстве к концу 19 века.

19 Апр в 00:36
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 436 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир