Основные направления внутренней политики Н.С.Хрущева включали:
Реформы в экономике: Хрущев провел ряд изменений в экономике, включая сокращение размеров колхозов и увеличение основного капитала в промышленности. Он также внедрил программу "укрупнения" сельского хозяйства, которая включала сокращение количества мелких землевладельцев и объединение земли в крупные хозяйства.
Десталинизация: Хрущев провел политику десталинизации, исключая культа личности и преследуя бывших сталинистов.
Повышение жизненного уровня: Хрущев принял ряд мер для улучшения жизни советских граждан, включая строительство жилья, увеличение зарплат и пенсий, а также улучшение условий труда.
Программа "единого дня": Хрущев внедрил программу "единого дня", которая предусматривала увеличение рабочего дня на 1 час в обмен на дополнительный выходной день.
Развитие культуры и образования: Под руководством Хрущева было проведено ряд реформ в области культуры и образования, включая уменьшение цензуры в литературе и искусстве, а также расширение доступа к образованию для широких слоев населения.
Основные направления внутренней политики Н.С.Хрущева включали:
Реформы в экономике: Хрущев провел ряд изменений в экономике, включая сокращение размеров колхозов и увеличение основного капитала в промышленности. Он также внедрил программу "укрупнения" сельского хозяйства, которая включала сокращение количества мелких землевладельцев и объединение земли в крупные хозяйства.
Десталинизация: Хрущев провел политику десталинизации, исключая культа личности и преследуя бывших сталинистов.
Повышение жизненного уровня: Хрущев принял ряд мер для улучшения жизни советских граждан, включая строительство жилья, увеличение зарплат и пенсий, а также улучшение условий труда.
Программа "единого дня": Хрущев внедрил программу "единого дня", которая предусматривала увеличение рабочего дня на 1 час в обмен на дополнительный выходной день.
Развитие культуры и образования: Под руководством Хрущева было проведено ряд реформ в области культуры и образования, включая уменьшение цензуры в литературе и искусстве, а также расширение доступа к образованию для широких слоев населения.