До реформы основным видом грузов, перевозимых по железным дорогам, были уголь, железная руда, нефть, зерно, строительные материалы и другие сырьевые и промышленные грузы. После реформы ассортимент грузов стал более разнообразным. Появились новые виды грузов, такие как контейнеры с готовой продукцией, товары народного потребления, химические вещества, строительные конструкции и другие. Таким образом, можно сделать вывод, что после реформы ассортимент грузов, перевозимых по железным дорогам, значительно расширился и разнообразился.
До реформы основным видом грузов, перевозимых по железным дорогам, были уголь, железная руда, нефть, зерно, строительные материалы и другие сырьевые и промышленные грузы. После реформы ассортимент грузов стал более разнообразным. Появились новые виды грузов, такие как контейнеры с готовой продукцией, товары народного потребления, химические вещества, строительные конструкции и другие. Таким образом, можно сделать вывод, что после реформы ассортимент грузов, перевозимых по железным дорогам, значительно расширился и разнообразился.