Канкрин, американский политик и бизнесмен XIX века, был противником строительства железных дорог из-за ряда своих убеждений. Он считал, что железные дороги могут привести к концентрации власти и богатства в руках крупных корпораций и привилегированных групп, что, по его мнению, угнетает малого предпринимателя и обычных граждан.
Также Канкрин опасался, что железные дороги могут привести к разрушению окружающей среды и ущемлению прав собственников земли, через которую прокладываются пути. Он думал, что это может привести к дезинтеграции общества и усилению неравенства.
Таким образом, можно сказать, что взгляды Канкрина на строительство железных дорог имели основания, и его критика была связана как с экономическими, так и с социальными аспектами данной проблемы. Однако, в мире XIX века железные дороги играли важную роль в развитии экономики и транспортной инфраструктуры, что позволило многим странам достичь новых высот в промышленном и экономическом развитии.
Канкрин, американский политик и бизнесмен XIX века, был противником строительства железных дорог из-за ряда своих убеждений. Он считал, что железные дороги могут привести к концентрации власти и богатства в руках крупных корпораций и привилегированных групп, что, по его мнению, угнетает малого предпринимателя и обычных граждан.
Также Канкрин опасался, что железные дороги могут привести к разрушению окружающей среды и ущемлению прав собственников земли, через которую прокладываются пути. Он думал, что это может привести к дезинтеграции общества и усилению неравенства.
Таким образом, можно сказать, что взгляды Канкрина на строительство железных дорог имели основания, и его критика была связана как с экономическими, так и с социальными аспектами данной проблемы. Однако, в мире XIX века железные дороги играли важную роль в развитии экономики и транспортной инфраструктуры, что позволило многим странам достичь новых высот в промышленном и экономическом развитии.