В начале 18 века сословные ограничения действовали во многих странах, включая Российскую империю. При поступлении в учебные заведения обычно существовали следующие ограничения:
Дворяне имели преимущественное право на обучение и получение высшего образования перед крестьянами и горожанами.
В некоторых учебных заведениях требовалось наличие благородного происхождения для поступления, что исключало возможность обучения низших сословий.
Для того чтобы поступить в университет или академию, часто требовалось предоставить родословную, подтверждающую происхождение и принадлежность к определенному сословию.
Кроме того, существовали определенные социальные и материальные барьеры, которые могли стать препятствием для поступления в учебное заведение для представителей низших сословий.
В некоторых странах, таких как Российская империя, существовали особые законы и правила, регулирующие доступ к образованию в зависимости от социального статуса и сословия человека.
В начале 18 века сословные ограничения действовали во многих странах, включая Российскую империю. При поступлении в учебные заведения обычно существовали следующие ограничения:
Дворяне имели преимущественное право на обучение и получение высшего образования перед крестьянами и горожанами.
В некоторых учебных заведениях требовалось наличие благородного происхождения для поступления, что исключало возможность обучения низших сословий.
Для того чтобы поступить в университет или академию, часто требовалось предоставить родословную, подтверждающую происхождение и принадлежность к определенному сословию.
Кроме того, существовали определенные социальные и материальные барьеры, которые могли стать препятствием для поступления в учебное заведение для представителей низших сословий.
В некоторых странах, таких как Российская империя, существовали особые законы и правила, регулирующие доступ к образованию в зависимости от социального статуса и сословия человека.