Почему в второй половине 19 века допустили к образованию людей не дворянского происхождения?

5 Дек 2019 в 19:47
119 +1
0
Ответы
1

Во второй половине 19 века в России были введены реформы в сфере образования, которые были направлены на модернизацию и развитие образовательной системы. Одной из главных целей было снижение идеологической изоляции общества и привлечение широких слоев населения к образованию.

До этого времени абсолютное большинство учеников в университетах и гимназиях составляли представители дворянства и духовенства. Однако благодаря запуску новых образовательных программ и расширению сети учебных заведений, начали допускаться и представители других социальных групп - крестьяне, горожане, предприниматели и т.д.

Это было связано с тем, что стране требовалось больше образованных специалистов в различных областях для успешного развития промышленности, науки и культуры. Поэтому допущение людей не дворянского происхождения к образованию во второй половине 19 века было важным шагом на пути к модернизации общества и его подготовке к вызовам времени.

19 Апр в 00:03
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 581 автору
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир