Аристотель делал различие между одушевленными (живыми) и неодушевленными (неживыми) орудиями труда. Он считал, что одушевлёнными орудиями являются все виды живых существ, такие как люди, животные и даже растения, которые способны к действию по своей собственной воле. В то время как неодушевлёнными орудиями труда считались все инструменты, машины, предметы и материалы, которые используются человеком для выполнения работы.
Аристотель делал различие между одушевленными (живыми) и неодушевленными (неживыми) орудиями труда. Он считал, что одушевлёнными орудиями являются все виды живых существ, такие как люди, животные и даже растения, которые способны к действию по своей собственной воле. В то время как неодушевлёнными орудиями труда считались все инструменты, машины, предметы и материалы, которые используются человеком для выполнения работы.