В чем заключались различия в железнодорожной политике александра 2 и 3?

12 Дек 2019 в 19:44
148 +1
0
Ответы
1

Железнодорожная политика Александра II была направлена на развитие железнодорожной сети в России с целью улучшения транспортной инфраструктуры и экономического развития страны. Александр II активно строил новые железные дороги, особенно в западных областях России, где они были необходимы для улучшения торговли и связи с Западной Европой. Также было проведено земельное размежевание железных дорог, что позволило облегчить транзит товаров и пассажиров.

Железнодорожная политика Александра III была связана с увеличением контроля государства над железнодорожной отраслью. Под его правлением был принят закон о монополии на строительство и эксплуатацию железных дорог, что ограничило свободу предпринимательства в этой области. Также было введено строгое государственное регулирование железнодорожных тарифов, что привело к ухудшению условий для частных компаний.

В целом, железнодорожная политика Александра II была направлена на стимулирование развития железнодорожной сети, тогда как железнодорожная политика Александра III была характеризована повышением контроля государства и ужесточением правительственного регулирования отрасли.

18 Апр в 23:38
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 718 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир