Расцвет потребления товаров и услуг как главного стимула экономического роста и социального прогресса.Рост стандартов потребления и уровня жизни, стремление к накоплению материальных благ.Расширение доступа к потребительским товарам и услугам, развитие массовой культуры и общественного досуга.Появление новых форм рекламы и маркетинга, влияющих на потребительские предпочтения и поведение.Стремление к индивидуализации и самореализации через потребление, выраженное в покупке товаров и услуг, которые подчеркивают индивидуальность и статус потребителя.Распространение кредитной системы и потребительского кредитования, содействующего потреблению населения.Увеличение объема производства товаров и услуг, соответствующих спросу общества.Проблемы экологического баланса, вызванные избыточным потреблением ресурсов и негативным воздействием производства на окружающую среду.