В отличие от античного искусства, где человек изображался в идеальной форме, в средневековом искусстве человек чаще всего изображался в символической форме. Лица были часто стилизованы и изображались без выражения эмоций, также часто присутствовала символика, олицетворяющая духовные и религиозные идеи. Вместо реализма и натурализма, центральным элементом стали символы и аллегории, а также выразительные жесты и позы.
Однако есть исключения, например, в изобразительном искусстве Ренессанса, где художники возвращаются к идеалам античности и стараются изображать человеческую фигуру как можно более реалистично. Но в целом, средневековое искусство характеризуется более символическим и стилизованным подходом к изображению человека.
изображением в искусстве древности?
В отличие от античного искусства, где человек изображался в идеальной форме, в средневековом искусстве человек чаще всего изображался в символической форме. Лица были часто стилизованы и изображались без выражения эмоций, также часто присутствовала символика, олицетворяющая духовные и религиозные идеи. Вместо реализма и натурализма, центральным элементом стали символы и аллегории, а также выразительные жесты и позы.
Однако есть исключения, например, в изобразительном искусстве Ренессанса, где художники возвращаются к идеалам античности и стараются изображать человеческую фигуру как можно более реалистично. Но в целом, средневековое искусство характеризуется более символическим и стилизованным подходом к изображению человека.