Почему, несмотря на склонность человека к творчеству, в традиционном и индустриальном обществах творчеством (созданием новых форм знания, общественного устройства, художественных произведений) могло профессионально заниматься только меньшинство населения?
В традиционных и индустриальных обществах доступ к образованию и культурным ресурсам был ограничен небольшой части населения, обычно привилегированным слоям общества. Эти слои имели доступ к высшему образованию, ресурсам и поддержке для развития своего творческого потенциала, в то время как большинство населения было лишено этих возможностей.
Также, в индустриальных обществах возникли новые формы экономической деятельности, где люди были вынуждены работать в фабриках или предприятиях, чтобы обеспечить себе и своей семье пропитание и жилье. Это оставляло мало времени и ресурсов для того, чтобы заниматься творческими занятиями.
Таким образом, доступ к образованию и ресурсам, а также экономические обстоятельства, ограничивали возможность большинства населения заниматься творчеством на профессиональном уровне.
В традиционных и индустриальных обществах доступ к образованию и культурным ресурсам был ограничен небольшой части населения, обычно привилегированным слоям общества. Эти слои имели доступ к высшему образованию, ресурсам и поддержке для развития своего творческого потенциала, в то время как большинство населения было лишено этих возможностей.
Также, в индустриальных обществах возникли новые формы экономической деятельности, где люди были вынуждены работать в фабриках или предприятиях, чтобы обеспечить себе и своей семье пропитание и жилье. Это оставляло мало времени и ресурсов для того, чтобы заниматься творческими занятиями.
Таким образом, доступ к образованию и ресурсам, а также экономические обстоятельства, ограничивали возможность большинства населения заниматься творчеством на профессиональном уровне.