Достоинства:
Расширение доступа к образованию для широких масс населения, в том числе для крестьян и рабочих.
Введение обязательного образования для детей с 8 лет.
Увеличение числа учебных заведений и повышение уровня образования в стране.
Создание министерства народного просвещения для координации и улучшения системы образования.
Недостатки:
Недостаточное финансирование образования, что могло привести к недостаточному оборудованию школ и низкому уровню качества обучения.
Отсутствие квалифицированных учителей, так как не было проведено соответствующего обучения и подготовки кадров.
Ограничение свободы преподавания и цензура в учебных заведениях, что могло негативно сказаться на развитии науки и культуры.
Недостаточное внимание к образованию женщин, которые имели ограниченные возможности получения образования по сравнению с мужчинами.
Достоинства:
Расширение доступа к образованию для широких масс населения, в том числе для крестьян и рабочих.
Введение обязательного образования для детей с 8 лет.
Увеличение числа учебных заведений и повышение уровня образования в стране.
Создание министерства народного просвещения для координации и улучшения системы образования.
Недостатки:
Недостаточное финансирование образования, что могло привести к недостаточному оборудованию школ и низкому уровню качества обучения.
Отсутствие квалифицированных учителей, так как не было проведено соответствующего обучения и подготовки кадров.
Ограничение свободы преподавания и цензура в учебных заведениях, что могло негативно сказаться на развитии науки и культуры.
Недостаточное внимание к образованию женщин, которые имели ограниченные возможности получения образования по сравнению с мужчинами.