В чём различались взгляды на природу человека разных греческих учёных? Чьи мысли кажутся вам более правильными? Какие орудия труда Аристотель называл одушевлёнными, а какие — неодушевлёнными?
Различались взгляды на природу человека у таких греческих учёных, как Платон, Аристотель и Эпикур. Платон считал, что человек обладает разумом и душой, которые являются божественными и бессмертными. Аристотель же утверждал, что человек является частью природы и его душа смертна, но у него есть способность к мышлению и разуму. Эпикур считал, что человек состоит из атомов и его главная цель – достижение счастья и удовольствия.
Более правильными кажутся мне мысли Аристотеля, так как он уделял большее внимание исследованию человеческой природы и его способности к мышлению, разуму и действию.
Аристотель называл одушевлёнными орудия работы, которые участвуют в производстве с помощью подвижных сил (например, рабочий или животное), а неодушевлёнными – орудия работы, не обладающие самостоятельной жизнью и способности к движению (например, молот или топор).
Различались взгляды на природу человека у таких греческих учёных, как Платон, Аристотель и Эпикур. Платон считал, что человек обладает разумом и душой, которые являются божественными и бессмертными. Аристотель же утверждал, что человек является частью природы и его душа смертна, но у него есть способность к мышлению и разуму. Эпикур считал, что человек состоит из атомов и его главная цель – достижение счастья и удовольствия.
Более правильными кажутся мне мысли Аристотеля, так как он уделял большее внимание исследованию человеческой природы и его способности к мышлению, разуму и действию.
Аристотель называл одушевлёнными орудия работы, которые участвуют в производстве с помощью подвижных сил (например, рабочий или животное), а неодушевлёнными – орудия работы, не обладающие самостоятельной жизнью и способности к движению (например, молот или топор).