Екатерина Великая и Генрих, скорее всего, имеются в виду Екатерина II и Генрих IV. Оба правителя были приверженцами барокко в искусстве и архитектуре.
Екатерина II, имеющая кличку Екатерина Великая, была императрицей Российской империи второй половины 18 века. Она была поклонницей и спонсором искусства, в том числе стиля барокко. Екатерина стремилась к украшению своих дворцов и зданий в стиле барокко, что отразилось во многих архитектурных проектах того времени.
Генрих IV, король Франции в конце 16 и начале 17 века, также был сторонником барокко. Он проводил амбициозные реформы в стиле барокко во Франции, включая реконструкцию Парижа и других городов, строительство дворцов и церквей в этом стиле.
Таким образом, и Екатерина II, и Генрих IV сделали значительные вклады в развитие барокко в своих странах в 17 веке.
Екатерина Великая и Генрих, скорее всего, имеются в виду Екатерина II и Генрих IV. Оба правителя были приверженцами барокко в искусстве и архитектуре.
Екатерина II, имеющая кличку Екатерина Великая, была императрицей Российской империи второй половины 18 века. Она была поклонницей и спонсором искусства, в том числе стиля барокко. Екатерина стремилась к украшению своих дворцов и зданий в стиле барокко, что отразилось во многих архитектурных проектах того времени.
Генрих IV, король Франции в конце 16 и начале 17 века, также был сторонником барокко. Он проводил амбициозные реформы в стиле барокко во Франции, включая реконструкцию Парижа и других городов, строительство дворцов и церквей в этом стиле.
Таким образом, и Екатерина II, и Генрих IV сделали значительные вклады в развитие барокко в своих странах в 17 веке.