, заключалась в изменениях в учебных планах и программе обучения. В рамках реформы было введено новое содержание учебных предметов, были изменены методики преподавания и система оценивания знаний. Школьники и их родители столкнулись с трудностями в адаптации к новой системе обучения и не всегда могли справиться с новыми требованиями. Кроме того, некоторые учебные предметы были исключены из учебного плана, что вызвало недовольство как учащихся, так и преподавателей. Эти изменения могли повлиять на успеваемость школьников и снизить их мотивацию к учебе.
, заключалась в изменениях в учебных планах и программе обучения. В рамках реформы было введено новое содержание учебных предметов, были изменены методики преподавания и система оценивания знаний. Школьники и их родители столкнулись с трудностями в адаптации к новой системе обучения и не всегда могли справиться с новыми требованиями. Кроме того, некоторые учебные предметы были исключены из учебного плана, что вызвало недовольство как учащихся, так и преподавателей. Эти изменения могли повлиять на успеваемость школьников и снизить их мотивацию к учебе.