Самолёт-разведчик Р-5, находившийся в 30-х годах на вооружении, имел крупный конструктивный недостаток. При выполнении фигур высшего пилотажа, если лётчик допускал ошибки в пилотировании, самолёт капризно штопорил. Александр Покрышкин не прошёл мимо этого недостатка, и длительное время занимался исследованиями. Все свои теоретические и экспериментальные материалы в 1935 году направил в Москву, главному конструктору ОКБ Н.Н.Поликарпову. Какой ответ он получил?
Н.Н.Поликарпов оценил работу Александра Покрышкина положительно и признал его усилия в исследовании и улучшении самолёта Р-5. Поликарпов выразил благодарность за предоставленные материалы и отметил, что они будут использованы для дальнейшего совершенствования самолётов.
Н.Н.Поликарпов оценил работу Александра Покрышкина положительно и признал его усилия в исследовании и улучшении самолёта Р-5. Поликарпов выразил благодарность за предоставленные материалы и отметил, что они будут использованы для дальнейшего совершенствования самолётов.