Римляне любили гладиаторские бои больше всех других развлечений. Что сказал бы, увидев бои гладиаторов: а) гражданин Афин; б) придворный царя Ассирии; в) индийский последователь Будды.
а) Гражданин Афин вероятно был бы удивлен и возмущен жестокостью и брутальностью гладиаторских боев. В древней Греции подобные виды развлечений не были распространены, и греки обычно ценили театральные постановки и спортивные состязания, но не бои на жизнь и смерть.
б) Придворный царя Ассирии, вероятно, насладился бы зрелищем гладиаторских боев, поскольку ассирийцы были известны своей жестокостью и любовью к военным победам. Для царя Ассирии это могло бы быть обычным зрелищем, и он, возможно, даже поощрял бы подобные виды развлечений.
в) Индийский последователь Будды скорее всего был бы возмущен и испытал бы сострадание к гладиаторам, участвующим в боях. Учение Будды основано на ненасилии и сострадании ко всем живым существам, поэтому для индийского последователя Будды гладиаторские бои были бы нечто противоречащим его убеждениям и ценностям.
а) Гражданин Афин вероятно был бы удивлен и возмущен жестокостью и брутальностью гладиаторских боев. В древней Греции подобные виды развлечений не были распространены, и греки обычно ценили театральные постановки и спортивные состязания, но не бои на жизнь и смерть.
б) Придворный царя Ассирии, вероятно, насладился бы зрелищем гладиаторских боев, поскольку ассирийцы были известны своей жестокостью и любовью к военным победам. Для царя Ассирии это могло бы быть обычным зрелищем, и он, возможно, даже поощрял бы подобные виды развлечений.
в) Индийский последователь Будды скорее всего был бы возмущен и испытал бы сострадание к гладиаторам, участвующим в боях. Учение Будды основано на ненасилии и сострадании ко всем живым существам, поэтому для индийского последователя Будды гладиаторские бои были бы нечто противоречащим его убеждениям и ценностям.