Особенности Политической и Духовной жизни общества в 20-е годы. 1) В чем заключались особенности образования в 20-е годы? 2) Как интеллигенция относилась к новой советской власти? 3) Каким образом, большевики установили контроль за духовной жизнью общества (цензура, религия)? 4) В чем проявилось новое искусство?
1) В 20-е годы в Советской России была проведена обширная кампания по борьбе с неграмотностью, выводу всего населения на обучение и повышению уровня образования. Были открыты множество новых школ и университетов, проведены реформы в системе образования.
2) Интеллигенция в большинстве своем относилась к новой советской власти с опаской и скепсисом. Многие интеллектуалы были преследованы и репрессированы за свои политические взгляды или за их проявление в искусстве и литературе.
3) Большевики установили контроль за духовной жизнью общества путем введения цензуры, запрета на религиозные обряды и деятельность церкви. Религиозные организации были подавлены, их имущество конфисковано, многие священнослужители были репрессированы.
4) Новое искусство в 20-е годы проявилось в различных формах: конструктивизме, супрематизме, агитационной графике. Художники и поэты стремились к тому, чтобы их произведения были ярким и пропагандистским, отражающим новый порядок в обществе.
1) В 20-е годы в Советской России была проведена обширная кампания по борьбе с неграмотностью, выводу всего населения на обучение и повышению уровня образования. Были открыты множество новых школ и университетов, проведены реформы в системе образования.
2) Интеллигенция в большинстве своем относилась к новой советской власти с опаской и скепсисом. Многие интеллектуалы были преследованы и репрессированы за свои политические взгляды или за их проявление в искусстве и литературе.
3) Большевики установили контроль за духовной жизнью общества путем введения цензуры, запрета на религиозные обряды и деятельность церкви. Религиозные организации были подавлены, их имущество конфисковано, многие священнослужители были репрессированы.
4) Новое искусство в 20-е годы проявилось в различных формах: конструктивизме, супрематизме, агитационной графике. Художники и поэты стремились к тому, чтобы их произведения были ярким и пропагандистским, отражающим новый порядок в обществе.