Приведите примеры использования таких форм конструирования регионального имиджа, как акцентирование информации, архаизация, вербализация, визуализация, внедрение моделей восприятия, дистанцирование, замена целей, использование опросов общественного мнения, контекстное введение знаков, манипулирование информацией, метафоризация, мифологизация информации, нейролингвистическое программирование, подача противоречивых информационных сигналов, подбор формата, эмоционализация тех или иных параметров в региональном измерении в практике деятельности политиков, специалистов по PR и журналистов
Работу по формированию положительного имиджа осуществляют специалисты по связям с общественностью. При создании имиджа необходимо учитывать следующие правила[3]:
• характеристики должны вытекать из реальных достоинств организации;
• имидж должен иметь точный адрес, т.е. привлекать конкретные группы общественности;
• имидж должен быть оригинальным, отличаться от образов других организаций и легко распознаваться;
• имидж должен легко запоминаться, быть простым и понятным, чтобы возможные искажения сводились к минимуму;
• имидж должен быть пластичным, т.е. оставаясь неизменным в восприятии общественности и легко узнаваемым, оперативно меняться в ответ на изменение моды, экономической и социальной ситуации, а также под воздействием ожиданий общественности.
Образ организации складывается из внешнего, внутреннего, осязаемого и неосязаемого имиджа (табл. 9.12). Особую роль в имидже бизнеса играют лидеры компаний. В этой сфере как нигде происходит отождествление лидера и организации, например, С. Джобс и компания Apple, Б. Гейтс и компания Microsoft и др. Как считают специалисты-имиджмейкеры, известность, "паблисити" лидера-руководителя зависит от ряда факторов, которые можно ранжировать в таком порядке:
• то, насколько хорошо он выполняет свою работу – 10%;
• личностный стиль (как он делает свою работу) – 30%;
• репутация в среде тех, кто его знает, его контакты, успехи, отраженные в СМИ, – 60%.
Работу по формированию положительного имиджа осуществляют специалисты по связям с общественностью. При создании имиджа необходимо учитывать следующие правила[3]:
• характеристики должны вытекать из реальных достоинств организации;
• имидж должен иметь точный адрес, т.е. привлекать конкретные группы общественности;
• имидж должен быть оригинальным, отличаться от образов других организаций и легко распознаваться;
• имидж должен легко запоминаться, быть простым и понятным, чтобы возможные искажения сводились к минимуму;
• имидж должен быть пластичным, т.е. оставаясь неизменным в восприятии общественности и легко узнаваемым, оперативно меняться в ответ на изменение моды, экономической и социальной ситуации, а также под воздействием ожиданий общественности.
Образ организации складывается из внешнего, внутреннего, осязаемого и неосязаемого имиджа (табл. 9.12). Особую роль в имидже бизнеса играют лидеры компаний. В этой сфере как нигде происходит отождествление лидера и организации, например, С. Джобс и компания Apple, Б. Гейтс и компания Microsoft и др. Как считают специалисты-имиджмейкеры, известность, "паблисити" лидера-руководителя зависит от ряда факторов, которые можно ранжировать в таком порядке:
• то, насколько хорошо он выполняет свою работу – 10%;
• личностный стиль (как он делает свою работу) – 30%;
• репутация в среде тех, кто его знает, его контакты, успехи, отраженные в СМИ, – 60%.