Определённо существует. Подход к написанию сценариев в культурологии имеет разные направления, связанные со спецификой (жанром). Если, допустим, мультфильм - это что-то мифическое, более сказочное, детское, то и по сценарию текст должен быть изначально создан для детской аудитории, учитывая психологический аспект. Так и с фильмами, но с написанием сценариев фильмов всё довольно сложнее, градация уже более широкая. То есть мы должны при написании ориентироваться на целевую аудиторию, зрителей, понимая для кого будет наш так называемый контент.
Определённо существует. Подход к написанию сценариев в культурологии имеет разные направления, связанные со спецификой (жанром). Если, допустим, мультфильм - это что-то мифическое, более сказочное, детское, то и по сценарию текст должен быть изначально создан для детской аудитории, учитывая психологический аспект. Так и с фильмами, но с написанием сценариев фильмов всё довольно сложнее, градация уже более широкая. То есть мы должны при написании ориентироваться на целевую аудиторию, зрителей, понимая для кого будет наш так называемый контент.
В мультфильме все более четко, кратко, ёмко и прямолинейно, что рассчитано на детскую аудиторию.