15. Если тема урока звучит так «Отцы» и «дети» в одноименном романе И.С.Тургенева, то это реализация A) пообразного пути анализа B) целостного пути анализа C) проблемно-тематического пути анализа D) анализа художественной формы E) анализа композиции 16. Тема урока «Проблема «лишнего человека» в русской литературе XIX века» предполагает осуществление в первую очередь: A) проблемно-тематического пути анализа B) пообразного пути анализа C) целостного пути анализа D) анализа художественной формы произведения E) анализа композиции 17. Тема урока Главные и второстепенные герои в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» предполагает осуществление в первую очередь: A) пообразного пути анализа B) проблемно-тематического пути анализа C) целостного пути анализа D) анализа композиции E) анализа сюжета
B) проблемно-тематического пути анализа