Раскольников пришел к выводу, что задуманное им убийство не является преступлением, основываясь на своих философских идеях об экстремальном праве, которое дает право совершить преступление, если это необходимо для решения какой-то высокой цели или для добродетельного деяния.
Он считал, что убийство старухи-процентщицы и ее сестры является неизбежным для того, чтобы он смог достигнуть своей цели - освободиться от бедности и стать свободным человеком. Раскольников считал себя сверхчеловеком, который имеет право принимать решения, не подчиняясь общественным нормам и законам.
Он также верил, что жертвы, которых он выбрал, недостойны жизни и, убив их, он совершил благородное дело. В своих размышлениях он рассматривал убийство как единственный способ достичь своей цели и преодолеть социальное и душевное унижение.
Таким образом, Раскольников пришел к выводу, что его убийство не является преступлением, а скорее высшим актом морали и самопожертвования во имя высшей цели.
Раскольников пришел к выводу, что задуманное им убийство не является преступлением, основываясь на своих философских идеях об экстремальном праве, которое дает право совершить преступление, если это необходимо для решения какой-то высокой цели или для добродетельного деяния.
Он считал, что убийство старухи-процентщицы и ее сестры является неизбежным для того, чтобы он смог достигнуть своей цели - освободиться от бедности и стать свободным человеком. Раскольников считал себя сверхчеловеком, который имеет право принимать решения, не подчиняясь общественным нормам и законам.
Он также верил, что жертвы, которых он выбрал, недостойны жизни и, убив их, он совершил благородное дело. В своих размышлениях он рассматривал убийство как единственный способ достичь своей цели и преодолеть социальное и душевное унижение.
Таким образом, Раскольников пришел к выводу, что его убийство не является преступлением, а скорее высшим актом морали и самопожертвования во имя высшей цели.