В начале поэмы герой считает, что счастье заключается во власти, богатстве и изобилии, поэтому он стремится к достижению этих материальных целей. Однако, по мере развития сюжета, он понимает, что настоящее счастье не сводится к накоплению богатства и власти. Он начинает ценить простые жизненные радости, такие как любовь, дружба, семья, труд и доброта.
В конце поэмы герой приходит к выводу, что истинное счастье не во владении материальными благами, а во внутреннем состоянии души, в способности радоваться маленьким радостям и ценить жизнь такой, какая она есть. Он осознает, что счастье не зависит от внешних обстоятельств, а внутреннее состояние души.
Таким образом, представление героя о счастье меняется на протяжении всей поэмы от материальных ценностей к духовным и эмоциональным аспектам жизни, что подчеркивает важность внутреннего мира человека для достижения настоящего счастья.
В начале поэмы герой считает, что счастье заключается во власти, богатстве и изобилии, поэтому он стремится к достижению этих материальных целей. Однако, по мере развития сюжета, он понимает, что настоящее счастье не сводится к накоплению богатства и власти. Он начинает ценить простые жизненные радости, такие как любовь, дружба, семья, труд и доброта.
В конце поэмы герой приходит к выводу, что истинное счастье не во владении материальными благами, а во внутреннем состоянии души, в способности радоваться маленьким радостям и ценить жизнь такой, какая она есть. Он осознает, что счастье не зависит от внешних обстоятельств, а внутреннее состояние души.
Таким образом, представление героя о счастье меняется на протяжении всей поэмы от материальных ценностей к духовным и эмоциональным аспектам жизни, что подчеркивает важность внутреннего мира человека для достижения настоящего счастья.