Профессор Преображенский пытается воспитывать Шарикова различными методами, такими как обучение, общение, физическое воздействие и психологическое воздействие. Он старается привить Шарикову навыки и знания, помочь ему адаптироваться к обществу и стать более чувствительным и интеллектуальным.
Однако результаты воспитания оказываются неожиданными. Шариков становится агрессивным, безжалостным и жестоким, постепенно теряет человеческие качества. Его превращение от доброго и лояльного пса в психопата и монстра становится катастрофическим и разрушительным. Это позволяет рассмотреть вопросы об идентичности и преобразованиях личности человека.
Профессор Преображенский пытается воспитывать Шарикова различными методами, такими как обучение, общение, физическое воздействие и психологическое воздействие. Он старается привить Шарикову навыки и знания, помочь ему адаптироваться к обществу и стать более чувствительным и интеллектуальным.
Однако результаты воспитания оказываются неожиданными. Шариков становится агрессивным, безжалостным и жестоким, постепенно теряет человеческие качества. Его превращение от доброго и лояльного пса в психопата и монстра становится катастрофическим и разрушительным. Это позволяет рассмотреть вопросы об идентичности и преобразованиях личности человека.