Уроки француского 1)Сравните два описания природы: после выйгриша и после того как мальчика избили 2)Зачитайте,каким учительница увидела главного героя 3)Почему Лидия Михайловна решила заниматься с ним отдельно?
1) После победы природа вокруг казалась радостной и живописной, цветы расцветали, птицы радостно щебетали, солнце светило ярко. А после избиения природа казалась грустной и угрюмой, тучи затянули небо, дождь пошел, всё казалось серым и безжизненным.
2) Учительница увидела главного героя как талантливого и умного мальчика, который обладает большим потенциалом. Она видела в нем способность к обучению и стремление к успеху.
3) Лидия Михайловна решила заниматься с главным героем отдельно, чтобы сосредоточиться на его индивидуальных потребностях и работе над его слабыми сторонами. Она видела в нем большой потенциал и хотела помочь ему развить его способности и достичь успеха.
1) После победы природа вокруг казалась радостной и живописной, цветы расцветали, птицы радостно щебетали, солнце светило ярко. А после избиения природа казалась грустной и угрюмой, тучи затянули небо, дождь пошел, всё казалось серым и безжизненным.
2) Учительница увидела главного героя как талантливого и умного мальчика, который обладает большим потенциалом. Она видела в нем способность к обучению и стремление к успеху.
3) Лидия Михайловна решила заниматься с главным героем отдельно, чтобы сосредоточиться на его индивидуальных потребностях и работе над его слабыми сторонами. Она видела в нем большой потенциал и хотела помочь ему развить его способности и достичь успеха.