Какие знаковые средства описываются в тексте? «И тут проснулись дети. Высыпали горошком из детской и стали знакомиться с гостями. Я тихонько присела в сторонке. Но вот на сцену выступила Фрося. Четкой походкой она подошла к матери В. и задала свой первый вопрос: - Ты что, игуменья? - Нет, - растерянно ответила мать В. - Тогда почему ты такая толстая? – раздался вопрос № 2. Мать В. упала на диван и совершенно по-детски парировала: - А ты сама толстая. - И то верно, - философски ответила Фрося и отошла ко мне. Я беру Фросю на руки, обнимаю и целую. Она с горячностью осыпает мое лицо поцелуями, как бы говоря: «Не бойся, я тебя в обиду не дам». - Я знаю, - тихонько шепчу ей на ушко»
В тексте описывается диалог между героями, использование детского языка и поведения, жесты обнимания, поцелуев, шепот. Также в тексте присутствует использование реплик, детской логики и философского ответа.
В тексте описывается диалог между героями, использование детского языка и поведения, жесты обнимания, поцелуев, шепот. Также в тексте присутствует использование реплик, детской логики и философского ответа.