26 Мая 2020 в 19:41
140 +1
1
Ответы
1

Последние модные тренды, которые навязываются в социальных сетях, могут заставить людей признать футлярные вещи, которые они не нуждаются.

Повышенное внимание к физическому внешнему виду и необходимость соответствовать определенным красотным стандартам в обществе может привести к футлярности в поведении и выборе вещей.

Обилие рекламы и маркетинговых ходов компаний может заставить людей покупать товары и услуги только потому, что "это модно" или "все так делают", без учета их реальной потребности.

Зависимость от социальных медиа и желание показать свою жизнь в лучшем свете может привести к футлярному поведению и стремлению показать более идеализированную версию себя.

Поиск одобрения и внимания от окружающих может заставить людей вести себя или делать вещи, которые они сами не считают важными или интересными, но считают необходимыми для привлечения внимания.

18 Апр в 11:38
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 84 706 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир