В романе "Собачье сердце" воспитание Шарикова вызывает различные реакции у разных персонажей.
Профессор Преображенский считает, что воспитание Шарикова как человека, а не как собаки, является совершенно необходимым экспериментом, который позволит понять природу человека и животного. Он видит в Шарикове потенциал для превращения его в человека и стремится дать ему образование и воспитание.
Доктор Борменталь, напротив, относится к Шарикову скептически и считает, что попытка превратить собаку в человека - абсурдная и опасная затея. Он предсказывает, что результатом этого эксперимента будет только гибель и разрушение.
Другие персонажи также имеют свои мнения на этот счет, некоторые поддерживают профессора, другие высмеивают его усилия и предсказывают неудачу. В целом, воспитание Шарикова вызывает споры и разногласия среди персонажей романа, отражая сложность и противоречивость общественного мнения по поводу природы человека и животного.
В романе "Собачье сердце" воспитание Шарикова вызывает различные реакции у разных персонажей.
Профессор Преображенский считает, что воспитание Шарикова как человека, а не как собаки, является совершенно необходимым экспериментом, который позволит понять природу человека и животного. Он видит в Шарикове потенциал для превращения его в человека и стремится дать ему образование и воспитание.
Доктор Борменталь, напротив, относится к Шарикову скептически и считает, что попытка превратить собаку в человека - абсурдная и опасная затея. Он предсказывает, что результатом этого эксперимента будет только гибель и разрушение.
Другие персонажи также имеют свои мнения на этот счет, некоторые поддерживают профессора, другие высмеивают его усилия и предсказывают неудачу. В целом, воспитание Шарикова вызывает споры и разногласия среди персонажей романа, отражая сложность и противоречивость общественного мнения по поводу природы человека и животного.