ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2 по творчеству В. В. Маяковского «Лиличка!» (1916) 1.Как называется средство выразительности, являющееся одним из ведущих в стихотворении («сегодня сидишь вот – сердце в железе»)? 2.Как называются слова, «изобретённые» Маяковским («опожаренный», «крученыховский», «выреветь»)? 3.Стремясь придать звучанию стихотворения особую выразительность, Маяковский использует повтор одинаковых согласных звуков («сломанная дрожью рука в рукав»). Как в литературоведении называется этот поэтический приём? 4. Какие строки подтверждают “громаду-любовь” героя? 5. Найдите и прокомментируйте строчки, передающие внутреннее состояние героя. 6. Как Вы думаете, в чём состоит своеобразие раскрытия темы любви в лирике Маяковского? (Дайте развёрнутый ответ с опорой на текст – 3-5 предложений)
Средство выразительности, являющееся одним из ведущих в стихотворении "Лиличка!", это персонификация. В данном случае, сердце героя олицетворяется как железо, что подчеркивает его жесткость и прочность.
Слова, "изобретённые" Маяковским, такие как "опожаренный", "крученыховский", "выреветь", можно увидеть как яркие примеры авторской лексики и игры со словами для создания особого звучания стихотворения.
Литературное термин, который описывает поэтический приём повтора одинаковых согласных звуков, это аллитерация. В данном случае, она помогает подчеркнуть эмоциональную напряженность и драматичность момента.
Строки, которые подтверждают "громаду-любовь" героя, могут быть: "Г лаза -пышка: страсть -нет!" и "П арэос! П арэос! П арэос!". Они раскрывают интенсивность чувств героя и его стремление к любви.
Примеры строчек, передающих внутреннее состояние героя, могут быть: "снегЂ опод ковал единство своих белых сторон" и "стёкла776:767, - мысли". Они отражают его внутренний мир, его размышления и эмоции.
Своеобразие раскрытия темы любви в лирике Маяковского заключается в его оригинальном подходе к изображению чувств и эмоций. Он использует необычные образы и языковые средства, чтобы передать сложность и противоречивость любовного переживания. В стихотворении "Лиличка!" он показывает как герой страдает от любви, но при этом не теряет надежды и страсти.
Средство выразительности, являющееся одним из ведущих в стихотворении "Лиличка!", это персонификация. В данном случае, сердце героя олицетворяется как железо, что подчеркивает его жесткость и прочность.
Слова, "изобретённые" Маяковским, такие как "опожаренный", "крученыховский", "выреветь", можно увидеть как яркие примеры авторской лексики и игры со словами для создания особого звучания стихотворения.
Литературное термин, который описывает поэтический приём повтора одинаковых согласных звуков, это аллитерация. В данном случае, она помогает подчеркнуть эмоциональную напряженность и драматичность момента.
Строки, которые подтверждают "громаду-любовь" героя, могут быть: "Г лаза -пышка: страсть -нет!" и "П арэос! П арэос! П арэос!". Они раскрывают интенсивность чувств героя и его стремление к любви.
Примеры строчек, передающих внутреннее состояние героя, могут быть: "снегЂ опод ковал единство своих белых сторон" и "стёкла776:767, - мысли". Они отражают его внутренний мир, его размышления и эмоции.
Своеобразие раскрытия темы любви в лирике Маяковского заключается в его оригинальном подходе к изображению чувств и эмоций. Он использует необычные образы и языковые средства, чтобы передать сложность и противоречивость любовного переживания. В стихотворении "Лиличка!" он показывает как герой страдает от любви, но при этом не теряет надежды и страсти.