Вопрос по литературе Сыплет дождик большие горошины, Рвется ветер, и даль нечиста. Закрывается тополь взъерошенныйСеребристой изнанкой листа. Но взгляни: сквозь отверстие облака, Как сквозь арку из каменных плит, В это царство тумана и морокаПервый луч, пробиваясь, летит. Значит, даль не навек занавешенаОблаками, и, значит, не зря, Словно девушка, вспыхнув, орешинаЗасияла в конце сентября. Вот теперь, живописец, выхватывайКисть за кистью, и на полотнеЗолотой, как огонь, и гранатовойНарисуй эту девушку мне. Нарисуй, словно деревце, зыбкуюМолодую царевну в венцеС беспокойно скользящей улыбкоюНа заплаканном юном лице. аргументированно сформулируйте своё отношение к стиху
Этот стих вызывает у меня чувство тоски и восхищения одновременно. Он передает образ осенней природы через метафоры и сравнения, что создает атмосферу загадочности и некой ностальгии. Я вижу в нём образ молодой царевны, символизирующей красоту, но в то же время она печальна и скрыта от взгляда. Я ощущаю, что автор передает тему изменчивости и красоты, которая приковывает внимание и заставляет задуматься о времени и смене сезонов. Красочное описание природы и эмоциональная подача текста делают этот стих запоминающимся и вдохновляющим.
Этот стих вызывает у меня чувство тоски и восхищения одновременно. Он передает образ осенней природы через метафоры и сравнения, что создает атмосферу загадочности и некой ностальгии. Я вижу в нём образ молодой царевны, символизирующей красоту, но в то же время она печальна и скрыта от взгляда. Я ощущаю, что автор передает тему изменчивости и красоты, которая приковывает внимание и заставляет задуматься о времени и смене сезонов. Красочное описание природы и эмоциональная подача текста делают этот стих запоминающимся и вдохновляющим.