Читательский дневник как написать? Какие произведения должны быть в читательском дневнике 8 кл.? Дали список. Но эти произведения есть в учебнике литературы.
Читательский дневник – это записи, в которых вы описываете свои впечатления о прочитанных произведениях. В него обычно включаются краткое содержание, анализ сюжета, описание героев, выражение своего мнения о произведении, его оценка.
В читательском дневнике для 8 класса могут быть включены следующие произведения:
"Три толстяка" Ю. Олеша"Трое в лодке, не считая собаки" Дж. К. Дойль"Человек-невидимка" Г. Г. Уэллс
Чтобы написать читательский дневник, вам нужно будет прочитать каждое из этих произведений, сделать заметки по ходу чтения, выделить для себя ключевые моменты и эмоции, которые они вызывают. Затем можно начать оформлять записи о каждом произведении, следуя примерно такому плану:
Название произведения и его автор.Краткое содержание (чему вы научились из произведения, что зацепило или поразило).Описание героев (свои впечатления, анализ их характеров).Оценка произведения (понравилось или нет, почему).Ваши мысли и рефлексии по поводу основных тем и идей произведения.
Не стоит просто пересказывать учебниковый материал - его нужно переработать, обогатив его своими мыслями и чувствами. Важно проявить свою личность и креативность в написании читательского дневника.
Читательский дневник – это записи, в которых вы описываете свои впечатления о прочитанных произведениях. В него обычно включаются краткое содержание, анализ сюжета, описание героев, выражение своего мнения о произведении, его оценка.
В читательском дневнике для 8 класса могут быть включены следующие произведения:
"Три толстяка" Ю. Олеша"Трое в лодке, не считая собаки" Дж. К. Дойль"Человек-невидимка" Г. Г. УэллсЧтобы написать читательский дневник, вам нужно будет прочитать каждое из этих произведений, сделать заметки по ходу чтения, выделить для себя ключевые моменты и эмоции, которые они вызывают. Затем можно начать оформлять записи о каждом произведении, следуя примерно такому плану:
Название произведения и его автор.Краткое содержание (чему вы научились из произведения, что зацепило или поразило).Описание героев (свои впечатления, анализ их характеров).Оценка произведения (понравилось или нет, почему).Ваши мысли и рефлексии по поводу основных тем и идей произведения.Не стоит просто пересказывать учебниковый материал - его нужно переработать, обогатив его своими мыслями и чувствами. Важно проявить свою личность и креативность в написании читательского дневника.