Песня, которая звучит в начале пьесы "Гроза" Александра Островского, является символическим вступлением в действие. Она создает атмосферу веселой и задушевной музыки, которая внезапно прерывается при появлении на сцене главного героя - Хлестакова.
Песня также помогает установить контраст между видимой красотой и радостью праздника, которые присутствуют на поверхности, и скрытой коррупцией, лживостью и лицемерием, поднимающими голову в действительности. По сюжету пьесы, Хлестаков приезжает в город под видом инкогнито и становится объектом подхалимских угодничеств и цинизма со стороны местных чиновников.
Таким образом, начало пьесы песней помогает задать тональность произведения и подготовить зрителей к тому, что следующие события будут отображать конфликт между иллюзией и реальностью, между красивым фасадом и гнилой сутью.
Песня, которая звучит в начале пьесы "Гроза" Александра Островского, является символическим вступлением в действие. Она создает атмосферу веселой и задушевной музыки, которая внезапно прерывается при появлении на сцене главного героя - Хлестакова.
Песня также помогает установить контраст между видимой красотой и радостью праздника, которые присутствуют на поверхности, и скрытой коррупцией, лживостью и лицемерием, поднимающими голову в действительности. По сюжету пьесы, Хлестаков приезжает в город под видом инкогнито и становится объектом подхалимских угодничеств и цинизма со стороны местных чиновников.
Таким образом, начало пьесы песней помогает задать тональность произведения и подготовить зрителей к тому, что следующие события будут отображать конфликт между иллюзией и реальностью, между красивым фасадом и гнилой сутью.