Как речь госпожи Простаковой её характеризует? Комедия Фонвизина "Недоросль" Как речь госпожи Простаковой её характеризует? ( Введите в ответ реплики из текста, на основе их сделайте вывод об образовании, отношениии к мужу, сыну, слугам. Помните, что г-жа Простакова дворянка, а ведёт она себя как дворянка? И всё проанализируйте это на основе речи. Объём -10 предложений.
"Надо же! деточка мой!.. толку от такого мальчика!.. недоросль, рассеянный! Беда и печаль моя!""Почему-то рассеялся был мой сыночек, вот и забыл ключи...""Ну что за домовой!.. Сами ведь здесь господин!" "Подай, пожалуйста, вот это скорей, а то снова ведь лапу об себя сшибу." "Не злите меня, Симона, пожалуйста, а то я начну сердиться.""Послушай, деточка мой, не знаешь ли, что это за шум там на кухне?""Да, я знаю, что ученые люди говорили бы что-то умное, но мне это не интересно." "Конечно, я хочу, чтобы мой сын был образованным, но пока он такой недоросль.""Да неужто мне, дворянке, придется самой заботиться о порядке в доме?!""Ах, какие же все слуги тут ленивые! Надо им еще раз напомнить о своих обязанностях."
Исходя из речи госпожи Простаковой, можно сделать вывод, что она высокомерна и недовольна низким образованием сына, отношением слуг к ней и недостаточным вниманием мужа. Ее речь также показывает ее неразборчивое и поверхностное отношение к учености и интеллектуальным беседам. Она ведет себя как истинная дворянка, требуя уважения и подчинения от окружающих.
Исходя из речи госпожи Простаковой, можно сделать вывод, что она высокомерна и недовольна низким образованием сына, отношением слуг к ней и недостаточным вниманием мужа. Ее речь также показывает ее неразборчивое и поверхностное отношение к учености и интеллектуальным беседам. Она ведет себя как истинная дворянка, требуя уважения и подчинения от окружающих.