Анализ басни Дмитриева Три льва По плану а) Тема басни б) Герои басни в) События, действия героев г) Мораль д) Цель басни е) Художественные особенности (изобразительно-выразительные средства) Его величество, Лев сильный, царь зверей, Скончался. Народ советовать собрался, Кого б из трех его детей Признать наследником короны. «Меня! — сын старший говорил. — Я сделаю народ наперсником Беллоны», — «А я обогащу», — середний подхватил. «А я б его любил», — Сказал меньшой с невинным взором. И тут же наречен владыкой всем собором.
а) Тема басни - выбор наследника трона после смерти царя зверей.
б) Герои басни - три льва, дети умершего короля.
в) События, действия героев - в ходе совета народа каждый из трех львят претендует на трон, предлагая свои достоинства. Окончательное решение принимается в пользу младшего льва, который обратил внимание на важность любви к народу.
г) Мораль - мораль данной басни заключается в том, что не только сила и богатство важны для правления, но и забота и любовь к народу.
д) Цель басни - целью басни является передать урок о необходимости добрых и заботливых правителей, которые бескорыстно работают на благо своего народа.
е) Художественные особенности - автор использует яркие иллюстративные образы, чтобы передать свой моральный урок. Он также использует диалог и повествование, чтобы раскрыть характеры героев и передать действия в басне.
а) Тема басни - выбор наследника трона после смерти царя зверей.
б) Герои басни - три льва, дети умершего короля.
в) События, действия героев - в ходе совета народа каждый из трех львят претендует на трон, предлагая свои достоинства. Окончательное решение принимается в пользу младшего льва, который обратил внимание на важность любви к народу.
г) Мораль - мораль данной басни заключается в том, что не только сила и богатство важны для правления, но и забота и любовь к народу.
д) Цель басни - целью басни является передать урок о необходимости добрых и заботливых правителей, которые бескорыстно работают на благо своего народа.
е) Художественные особенности - автор использует яркие иллюстративные образы, чтобы передать свой моральный урок. Он также использует диалог и повествование, чтобы раскрыть характеры героев и передать действия в басне.